Бухгалтерское обслуживание
Мы предлагаем полный или частичный аутсорсинг функций бухгалтерской службы
Многие предприятия (особенно среди предприятий малого и среднего бизнеса) оценили преимущества заключения договора об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, такие как:
- Существенная экономия затрат на организацию и ведение бухгалтерского учета.
- затраты на оплату труда и отчисления на социальное страхование
- затраты на создание рабочих мест (покупка компьютеров, бухгалтерских и справочно-правовых программ, аренда офисных площадей)
- затраты на консультации в области бухгалтерского учета и налогообложения,
- затраты на консультации по настройке и использованию бухгалтерских программ
- затраты на повышение квалификации и обучение персонала бухгалтерии
- Гарантия качества услуг, оказываемых высококвалифицированными специалистами
- Возможность быстрого и качественного решения не только вопросов ведения бухгалтерского учета, а также проблем, требующих знаний специалистов различных областей деятельности, за счет специалистов имеющихся в штате компании
- Отсутствие рисков, связанных с низким уровнем знаний бухгалтерских кадров, «внезапным» уходом главного бухгалтера перед налоговой проверкой или в период сдачи налоговой отчетности и т.п.
- Закрепленная договором гарантия неразглашения коммерческой тайны
Формы предоставления услуг
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Абонентское бухгалтерское обслуживание может включать:
- организацию и ведение бухгалтерского учета в полном объеме
- ведение отдельных участков бухгалтерского учета (Например, начисление заработной платы, ведение участка калькулирования себестоимости продукции и т.п.)
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности на основе представленной Заказчиком компьютерной базы данных
- составление отчетности в ПФ РФ и ФСС
Возможные схемы работы с заказчиками:
- Ведение бухгалтерского учета осуществляется с использованием программного обеспечения компании 1С: «Бухгалтерия», «Управление Торговлей», «Зарплата и Управление Персоналом». В этом случае заказчик осуществляет передачу первичной документации в офис компании. Периодичность предоставления устанавливается индивидуально в зависимости от количества документов.
- Предоставление удаленного доступа к серверу заказчика при наличии у заказчика программного обеспечения и сервера.
- Работа по установленному графику в офисе заказчика с использованием программного обеспечения заказчика.
Стоимость услуг определяется индивидуально для каждого клиента в зависимости от специфики деятельности, документооборота, состава предоставляемых услуг
ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Квалифицированные специалисты компании с учетом специфики деятельности вашей организации окажут помощь в разработке:
- учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения
- схемы документооборота и форм первичной документации
- выбора оптимальной системы налогообложения
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
При восстановлении запущенного бухгалтерского учета производится:
- Восстановление первичных документов (при необходимости)
- Восстановление электронной базы данных бухгалтерского учета
- Восстановление регистров бухгалтерского и налогового учета
- Представление в налоговые органы уточненных налоговых деклараций
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета определяется индивидуально после экспертизы состояния бухгалтерского учета и первичной документации.
РАЗОВОЕ СОСТАВЛЕНИЕ И СДАЧА БУХГАЛТЕРСКОЙ И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
|