Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 26, лит. А
Телефон: +7 (812) 234-39-24

Бухгалтерское обслуживание

Мы предлагаем  полный или частичный аутсорсинг функций бухгалтерской службы

Многие предприятия (особенно  среди предприятий малого и среднего бизнеса) оценили преимущества заключения договора об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, такие как:

  1. Существенная экономия затрат на организацию и ведение бухгалтерского учета. 
  • затраты на оплату труда и отчисления на социальное страхование
  • затраты на создание рабочих мест (покупка компьютеров, бухгалтерских и справочно-правовых программ, аренда офисных площадей)
  • затраты на  консультации в области бухгалтерского учета и налогообложения,
  • затраты на консультации  по настройке и использованию бухгалтерских программ
  • затраты на  повышение квалификации и обучение персонала бухгалтерии
  1. Гарантия качества  услуг, оказываемых высококвалифицированными специалистами
  2. Возможность быстрого и качественного  решения не только вопросов ведения бухгалтерского учета,  а также проблем, требующих знаний специалистов различных областей деятельности, за счет специалистов имеющихся в штате компании 
  3. Отсутствие рисков, связанных с низким уровнем знаний бухгалтерских кадров, «внезапным» уходом главного бухгалтера  перед налоговой проверкой или в период сдачи налоговой отчетности и т.п.
  4. Закрепленная договором гарантия неразглашения коммерческой тайны

Формы предоставления услуг

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Абонентское бухгалтерское обслуживание может включать:

  • организацию и ведение  бухгалтерского учета в полном объеме
  • ведение отдельных участков бухгалтерского учета (Например, начисление заработной платы, ведение участка калькулирования себестоимости продукции и т.п.)
  • составление бухгалтерской  и налоговой отчетности на основе представленной  Заказчиком компьютерной базы данных
  • составление отчетности в ПФ РФ и ФСС

Возможные схемы работы с заказчиками:

  • Ведение бухгалтерского учета осуществляется с использованием программного обеспечения компании 1С: «Бухгалтерия», «Управление Торговлей», «Зарплата и Управление Персоналом». В этом случае заказчик осуществляет передачу первичной документации  в офис компании. Периодичность предоставления устанавливается индивидуально в зависимости от количества документов.
  • Предоставление удаленного доступа к серверу заказчика при наличии у заказчика программного обеспечения и сервера.
  • Работа по установленному графику в офисе заказчика с использованием  программного обеспечения заказчика.

Стоимость услуг определяется индивидуально для каждого клиента в зависимости от специфики деятельности, документооборота, состава предоставляемых услуг

ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Квалифицированные специалисты компании с учетом специфики деятельности вашей организации окажут помощь в разработке: 

  • учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения
  • схемы документооборота и форм первичной документации
  • выбора оптимальной системы налогообложения

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

При восстановлении   запущенного бухгалтерского учета производится:

  • Восстановление первичных документов (при необходимости)
  • Восстановление электронной базы данных бухгалтерского учета
  • Восстановление регистров бухгалтерского и налогового учета
  • Представление в налоговые органы уточненных налоговых деклараций

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета определяется индивидуально после экспертизы состояния бухгалтерского учета и первичной документации.

РАЗОВОЕ СОСТАВЛЕНИЕ И СДАЧА БУХГАЛТЕРСКОЙ И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ